Показать сообщение отдельно
Старый
  (#232)
newspalm
активный участник
newspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутация
 
Аватар для newspalm
 
Добавить в друзья

Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Рейтинг: 191
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 12.02.2014, 21:00

Цитата:
Сообщение от yla Посмотреть сообщение
Ну и вот ,а начали разговор ведь о том как сэкономить. Я считаю ,экономить уже некуда.. нам флористам имею ввиду.. ,поэтому в любом случае расклад в пользу всякой бумаженции и всякой требухи..
Жена сегодня ездила в ресторан, в который мы поставляем в welcome зону композиции еженедельно. Бюджет маленький - 2500 руб. Вчера позонили, попросили сделать малюсенькие композиции на посвешники на каждый столик к 14 февраля. Бюджет вообще смешной - 350 руб. Ну, говорит, цимбидиум, корица, ротанговое сердечко на ленточке... кризис, мать его...
И тут же чуть ли не матюгнула меня за то что я посоветовал не брать расширенную поставку роз. Розы в магазинах уже закончились, а до 14-го еще два дня. Завтра с утра опять на склад. Так я считаю, что сейчас лучше через день добирать розы, чем остаться с переполненным холодильником роз по праздниным ценам...


С уважением, Максим

Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
   
Ответить с цитированием