Показать сообщение отдельно
Старый
  (#207)
newspalm
активный участник
newspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутация
 
Аватар для newspalm
 
Добавить в друзья

Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Рейтинг: 190
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 06.02.2014, 11:48

Сейчас я естественно не могу сказать какую и почем эхеверию она заказала (если заказала), на вскидку только могу сказать что эхиверия в закупке D12 стоит примерно 150 руб. Большая, крупная, из горшка свисают листья.
Вы правы, уже много лет, задача одна: сделать запоминающиеся букеты на определенную сумму. И если сейчас вместо 10-ти цветков придется поставить восемь, то надо это сделать так чтобы клиент не обратил на это внимание (если это возможно).
Год назад привез букет в одно госучреждение, там заказали "за свои деньги" для своих нужд. Неожиданно прозвучал вопрос: "а за что тут такие деньги -2500?". Начинаем считать и складывать видимые цветы, получилось на 1800. Я говорю "плюс зелень, упаковка, доставка". В ответ прозвучало недовольное "понятно".
Не все клиенты понимают, что зелень, которая подчеркивает солистов подчас стоит не дешевле, чем цветы. Но только с помощью зелени и внешнего антуража можно сделать красивый букет, а не набор цветов в целофане.
Порой с клиентами сложно общаться, но эта многолетняя пропаганда позволяет привить вкус к хорошим букетам и требовать с остальных коллег по бизнесу того же посредством предъявляемых требований со стороны покупателей. (вот завернул фразу. я надеюсь, вы меня поняли, тем более что идея и мысли Ваши, Юля)


С уважением, Максим

Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
   
Ответить с цитированием