Показать сообщение отдельно
Старый
  (#199)
RVN623
Активный участник
активный участник
RVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутация
 
Аватар для RVN623
 
Добавить в друзья

Сообщений: 528
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 520 раз(а) в 199 сообщениях
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Украина г.Краматорск Донецкой обл.
Рейтинг: 268
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 05.02.2014, 18:54

Цитата:
Сообщение от onlycrew Посмотреть сообщение
Коллеги, как эта ситуация отразится на вашем взаимодействии с клиентом?
Ув. onlycrew, скорее "эта ситуация" отразится на Вашем кошельке. Сегодня разговаривал со своими девочками (у нас ведь тоже доллар и евро скакнули до небес), так вот они говорят-закупка очень подорожала, а вот отпускные цены они поднять не могут, потому как, цветы даже по старым ценам плохо берут.Короче сидят,думают-что да как. Хотя мне такая ситуация только на руку, почти все, что выращиваю на 8 марта уже заказано..


Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь © Черчилль
   
Ответить с цитированием