Цитата:
Сообщение от Цветолина
Девочки, у меня сегодня был просто чудесный разговор с работниками из "Мон Платина"! Они у нас две недели назад комнатные растения для офиса заказывали, мы всё привезли, пересадили бесплатно, даже съездили с ними в магазин помочь подходящие горшки выбрать. А сейчас звонит девочка и говорит, что ее начальница была в каком-то магазине и видела такие же растения дешевле! Говорит, либо возврат будем делать, либо давайте нам бонусы. На шантаж похоже, не находите? Не знаю, что теперь делать ( понятно, что насильно они возврат не сделают, сроки гарантии прошли все, я так понимаю... Но сама ситуация просто поражает
|
А мальчикам отвечать можно? ;)
Это самый обычный шантаж на который вы можете просто плюнуть.
Давайте по порядку:
1. Договор подписывали? Условия обмена и возврата прописывали? Если нет, то просто посылаете в арбитраж.
2. Для частников растения/цветы обмену и возврату не подлежат по закону
3. Потерять такого клиента не жалко. К растениям кроме цены притензии есть? Надо было предъявлять при приемке товара.