Цитата:
Сообщение от newspalm
Январь для всех тяжелый месяц. "Татьянин день", конечно, помог распродать холодильник, но с покупателями все-равно тяжко.
Работа с клиентами и раскручивание их на заказы, прилечение новых - ваша прямая обязанность. Пока флорист творит вам придется пахать. Покупатели под лежачий камень не текут. Специфика каждого города не дает возможности говорить об общих методах прилечения покупателей, но:
1. Попробуйте прийти в администрацию и пробить элементарные контракты на поставку гвоздик для поздравления ветеранов на 9-е мая и т.д.
2. В больнице попробуйте договорится об информации/рекламе вашего магазина для посетителей
3. Закажите расклейку объявлений "фотография на паспорт с цветами законом не запрещена! Доставь удовольствие себе и паспортистке". Шутка
Думайте, действуйте.
Флористов не увольняйте - пока вы работаете с клиентами и поставщиками, кто-то должен всегда обслуживать покупателей в магазине.
|
Я не в коем случае не увольняю людей, которые хотят работать, и которым, тем более, это нравиться) Перед новым годом у меня был заказ из администрации, 150 роз, просили просто розы, но я проявила инициативу и завернула каждую розу в слюду, через несколько дней, мне позвонила глава администрации, благодарила за работу, сказала, что они теперь будут работать только со мной,приятно, блин)))