Цитата:
Сообщение от Barsalyona
Вообще, дела мои такие... Отдел свой открыла в магазине у своего отца, он занимается продуктами, поэтому за аренду не плачу ничего, это плюс, он мне выделил 20 кв.м., в городе у нас проживает 40 000, в нашем городе 2 крупных цветочных магазина, остальные палатки. Моя точка находится не в спальном районе, но и не в центре, зато напротив паспортный стол, единственный в городе, 200 м городская администрация, казначейство, 100 м, больница и находится магазин на проезжей части. Накрутки мои 90-100 %. Еще хочу сказать, что по клиентам не все так плохо, как говориться, то густо, то пусто. Я не могу расчитать сколько мне брать цветов, т.к. в нашем городе никто по заказам работать не хочет, все хотят брать по факту, поэтому, я постоянно поддерживаю ассортимент, из этого следствие, что много списания. Сейчас денег хватает, чтоб заплатить зарплату и купить цветок, прибыли 0(((
|
Январь для всех тяжелый месяц. "Татьянин день", конечно, помог распродать холодильник, но с покупателями все-равно тяжко.
Работа с клиентами и раскручивание их на заказы, прилечение новых - ваша прямая обязанность. Пока флорист творит вам придется пахать. Покупатели под лежачий камень не текут. Специфика каждого города не дает возможности говорить об общих методах прилечения покупателей, но:
1. Попробуйте прийти в администрацию и пробить элементарные контракты на поставку гвоздик для поздравления ветеранов на 9-е мая и т.д.
2. В больнице попробуйте договорится об информации/рекламе вашего магазина для посетителей
3. Закажите расклейку объявлений "фотография на паспорт с цветами законом не запрещена! Доставь удовольствие себе и паспортистке". Шутка
Думайте, действуйте.
Флористов не увольняйте - пока вы работаете с клиентами и поставщиками, кто-то должен всегда обслуживать покупателей в магазине.