Цитата:
Сообщение от орхидея89
народа на улице почти нет,а те кто проходит-не заходит и бошкой не вертит(((...
|
В дополнении к посту Юли (см. выше), скажу, а верней повторюсь-почаще представляйте себя на месте своего клиента. Ну например-мороз, темно, у Вас в планах нет покупать цветы. Вы бежите с работы, в голове куча проблем-приготовить ужин, проверить уроки у детей, уделить внимание мужу и тд и тп , да и наконец посмотреть свой любимый сериал. Вы будете в этой ситуации "бошкой вертеть"?
Цветы ведь такой товар, их заранее не купишь. Это не консервы, которые можно купить по акции впрок. Цветы нужны здесь и сейчас.Просто мимо проходящим сейчас цветы не нужны, когда понадобятся-возможно зайдут, что тоже не факт. И вот тогда Вам необходимо будет произвести на них впечатление, так как у Вас возможно уже не будет второго шанса произвести на них первое впечатление.
.А для этого как раз и нужны и витрина и все остальное, что Вам советовали выше. И еще совет-ищите "узкие места" у своих конкурентов, улучшайте то, что у Вас есть. И сто раз права
Юля- " давить на отношения,сервис и другие фишки.." И еще вот это-" .Вообще у многих странное понимание о людях- покупателях - как о резинке безразмерной.. Вы должны понимать ,что если у вас на город 3 магазина ,вы оттусовываете клиентов у этих трех..". Как раз в этом сейчас и состоит Ваша главная задача. Тем более, что опыт с кролями у Вас уже есть. Повторюсь-нужно искать "узкие места", недоработки, да и просто лень Ваших конкурентов и вклиниваться на рынок. Приведу простой пример. Перед Новым годом заказали мебель в прихожую в магазине по каталогу через интернет. Сделали частичную предоплату, обещали привезти через месяц. Ждем. Позавчера позвонили, пригласили прийти, доплатить и договориться о времени доставки. Все сделал. Сказали ждать. До 13ч привезут мебель, после 13ч. придут сборщики (кстати доставка и сборка мебели бесплатна, да еще была скидка на мебель перед Новым годом-10%-это так, к слову). Короче убрали территорию, сидим ждем.(магазин работает с 9 до 18). Время 9.11.13.15,17 часов-нет наших мебелей...
, как и нет звонка от менеджера магазина. И вот наконец в 17-30, когда их уже не ждали , привезли нашу мебель. Ее оказывается собрали в магазине, а потом в собранном виде привезли нам. Вроде все хорошо-уложились с доставкой в месяц, скидка, бесплатная привозка и сборка, а вот осадок остался. А вот казалось чего проще-позвони менеджер в 11ч. и предупреди, что идет сборка в магазине и мебель привезут к 17ч, вот и не было бы этого осадка. (казалось бы элементарно-звонок( копейки цена) и минута разговора). Но не сделали.А вот эта недоработка-стоила мне потраченного времени , да и нервов тоже... А вот магазину эта недоработка лягла пятном на репутацию, перечеркнула все скидки и бесплатные доставки, да и немалые расходы на рекламу. А казалось бы -копеечный звонок...И вот теперь еще подумаю,буду иметь с ними дело или нет... Скажете-придираюсь. Возможно, а может быть и нет. К чему это я? А вот именно это и есть Ваш шанс оторвать клиента и внедриться на рынок. И еще- искореняйте у себя то, что не нравиться у других, при этом внедряйте то, что Вам нравиться. Ух, сколько написал. А все потому, что мороз, и не "верчу бошкой на улице"
.