Показать сообщение отдельно
Старый
  (#522)
yla
Активный участник
активный участник
yla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 53
Рейтинг: 828
По умолчанию Re: открыла цветочный магазин - 26.01.2014, 10:40

Красивое ,не красивое ,не в это дело.Думаю конечно о профессиональных букетах здесь речь не идет.. ( извините заранее ,но по постам это понятно..) Но почему то думаю ,что и соседний магазин этим похвастать не может.. У нас таких магазинов море. У нас каждый киоск думает ,что делает красиво.. Люди покупают.. . Абстрагируемся от профессионализма ,а сосредоточимся на продажах.. Так почему не заходят? Попросту -того магазина ,что напротив людям хватает , больше людям не нужно.. Поверьте - у нас люди не сильно распознают действительно профессиональную работу от непрофессиональных Большинство покупают ЦВЕТЫ,не букеты , как бы вам этого не хотелось думать.. Но в тот магазин хотя бы заходят ,а к вам нет.. Причина банальна - привычка.. и время ,которое они проработали.. Клиент заходя например за морковной - не видя ее, все равно у них что нибудь выберет ,у вас нет .. Почему ? Потому что до 90% покупок совершаются по привычке,типа - всегда там мне Маня ,заворачивала красиво ,и сейчас сделает также..,и уже цвет и другие формальности уходят на второй план. СТАБИЛЬНОСТЬ. К ним идут за отношением более менее устраивающим ,а к вам за ТОВАРОМ,поэтому придираются и включаются мозги - зачем он сюда пришел.., вас он не знает.. Поэтому совет: раскрутка быстрой не бывает..,если у вас нет денег и в разы отличий ,то бишь понимание того как продавать хотя бы для начала .. Не на красоту нужно давить( поверьте то что вам кажется, что ваш букет лучше чем у них - это вообще для клиента пустое место.. ,приходящего за морковной розой..,) давить на отношения,сервиз и другие фишки.. А для этого нужно - элементарно - денежная подушка,закрывающая время наработки и очень серьезная работа над тем ,чтобы клиент понял ,что у вас лучше ,чем у Мани..Вообще у многих странное понимание о людях- покупателях - как о резинке безразмерной.. Вы должны понимать ,что если у вас на город 3 магазина ,вы оттусовываете клиентов у этих трех.. Это даже не один год ,а оочень много.. Готовы - дерзайте..!

Последний раз редактировалось yla; 26.01.2014 в 10:55..
   
Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: