Цитата:
Сообщение от yla
Вячеслав,а я извините ,не с одним.. пунктом не согласна.. Полное противоречие.. по 1. увеличение клиентской базы.. А зачем она мне такая база нужна ,если клиент изначально клюет на мои скидки ,а не на то что я продаю?
по 2. Размер скидки у клиента - всегда- чем больше ,тем лучше..
по 3.Это как раз то ,о чем я в статье писала - по сути манипуляция или обман ,сначала накрутили ,потом скинули..
по 4 . "Эластичность спроса "- это только опт или объем..,или например - товар каждодневного спроса ,например продукты. но как я знаю,там действует принцип 3 го пункта ,накрутили - сбросили..,тоже в с статье это говорила.. и снижение - это всегда за счет чего то ,но есть в любом случае экономически невыгоден..
|
Юля, просто у нас вот какая разница. Вы продаете услуги, я продаю товар. То, что подходит мне в ведении бизнеса, не всегда подойдет Вам и наоборот. п.1-это скорее пункт полностью для меня (опт). п.2 пункт как мой, так и Ваш. Чуть сбросили-больше продали. Но если клиент у меня просит скидку больше, чем я могу дать, то автоматически идет лесом.
. Так как нарушается то, что (Размер предоставляемой скидки должен учитывать как интересы покупателя, так и интересы продавца). п. 3-опять можно применить к нам обоим. Почему нет? Обычно так и делаю. Особенно хорошо работает перед праздниками. п.4-Согласен, это пункт скорее опять мой.