Re: открыла цветочный магазин -
20.12.2013, 17:37
Катариночка, прочитал - прослезился. Вера в себя и желанииработать в данной области - важнейший тимул, но работать в минус - не правильно.
Мы когда с женой начали с нуля ( с опытом работы в магазине продавцами менее года) сразу умудрились выйти в плюс. Помещение в подвале, где было еще несколько отделов по торговле нумизматикой, одеждой и ремонтом телефонов, давала возможность видеть проходящих людей не мимо окон, а мимо твоего товара. Недалеко был огромный салон, который сам возит из Голландии цветы, с опытными флористами и работой 24 часа; три ларька и мы. На что мы сделали ставку? На цены - нет, демпинговать нельзя. Ставка только на качество! Уже через несколько месяцев ларьки к нам посылали клиентов, которым нужны интересные букеты, а не просто срезка, а люди которые сравнивали букеты из салона с нашими - хвалили нас.
Горшечка: мы ее начали продавать вполне успешно. И в те месяцы, когда флористика была в загоне - помогала горшечка. Но ее надо уметь продавать! Вообще, товар надо уметь продавать. Например, многие используют в букетах корелиус. Что вы рассказываете своим клиентам о нем? Чем заинтересовываете? А какие легенды вы знаете и рассказываете о цветах?
Атмосфера в магазине и профессионализм могут повысить продажи, особенно, когда люди заходят мимоходом посмотреть. А знание своих покупателей в лицо их предпочтения, проблемы, семейные праздники овышает конверсию посетителей в покупателей.
Это не тория - это практика.
Но бизнес крайне тяжелый. Несмотря на все видимые успехи хочется просто отойти в сторону и отдохнуть. Или уйти в мастерскую с уменьшением проблемм, которые есть в рознице...
С уважением, Максим
Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
|