Показать сообщение отдельно
Старый
  (#467)
RVN623
Активный участник
активный участник
RVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутация
 
Аватар для RVN623
 
Добавить в друзья

Сообщений: 528
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 520 раз(а) в 199 сообщениях
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Украина г.Краматорск Донецкой обл.
Рейтинг: 268
По умолчанию Re: открыла цветочный магазин - 19.12.2013, 14:29

Цитата:
Сообщение от Катариночка Посмотреть сообщение
Подскажите,чем можно завлечь клиентов в таком магазине? Повторюсь, покупки совершаются спонтанно: шел мимо,увидел цветочный павильончик, решил сделать приятное любимой...И может что по ассортименту подскажете...
Совет один-Учиться,учиться и еще раз учиться. Почаще смотреть по сторонам,делать для себя какие-то заметки, выводы и не ждать когда тебя возьмут за руку и отведут в нужное место, в нужное время. Ну и еще. Если клиенты не покупают, причин для этого может быть всего три- 1. Вы хреново продаете. 2. Вы продаете хрень. 3. Вы продаете не тем людям. (пожалуйста без обид). Проанализируйте эти три пункта. Посмотрите, что можно изменить, улучшить. Ну а что касается спонтанных покупок, так как раз цветы и относятся к такой категории товаров-увидел, захотелось, купил.... Продукты в супермаркетах и то покупают часто спонтанно. Что касается ассортимента. У нас в последнее время в цветочных появились в продаже мягкие игрушки, открытки. Да Юля, Вы правы это больше напоминает утопающего , который хватается за соломинку, чтобы выжить. Так весь малый бизнес сейчас так живет, вернее выживает.


Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь © Черчилль
   
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: