Re: открыла цветочный магазин -
19.12.2013, 00:11
Доброго времени суток всем! Вкратце расскажу свою историю: полтора года назад решили мы с подругой открыть цветочный магазин. Вложили в него кучу денег: была и реклама, и сайт, и продвижение сайта, и листовки и прочее-прочее. Результата ноль (( Магазин просуществовал 4 месяца, потом арендодатель нас вежливо оттуда попросил, да в принципе и слава Богу! Открыли мы тогда павильон 10 кв.м. на небольшом рыночке. Цветов рядом не было,только салон флористики через дорогу. Салон существовал давно,были свои постоянные клиенты и высокие цены и в итоге все местные покупатели перебежали к нам. Павильон просуществовал год, выходило в ноль. 14 февраля и 8 марта порадовали,конечно,но не берем их во внимание. С октября стали торговать в убыток, приходилось вкладывать деньги,речи и прибыли нет. А тут еще хозяйка надумала павильон продавать и разрешает нам доработать до 23 февраля. Нет смысла объяснять, что мы собрали вещи и закрылись. Месяц назад взяли в аренду еще один магазинчик, он малюсенький,но находится в супер-проходном месте. И тут подруга устала вкладывать деньги и покинула меня. Так что я теперь занимаюсь всем одна, муж помогает,спасибо миленькому ))) и у меня вопрос: магазин,как я уже говорила, в очень проходном месте,но это не спальный район, люди идут мимо на работу или гуляют. Берут в основном розы,букеты редко. Поначалу брали букеты из 25, 17, 21 розы, а последние несколько дней 3-5 роз... завезла горшечку (продавец позвонила,когда 7-й человек за день про нее спросил. Я и не думала.что в таком месте ею заинтересуются), несколько композиций из искусственных цветов, букеты из игрушек и конфет. Подскажите,чем можно завлечь клиентов в таком магазине? Повторюсь, покупки совершаются спонтанно: шел мимо,увидел цветочный павильончик, решил сделать приятное любимой...И может что по ассортименту подскажете...
|