Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... -
28.11.2013, 16:21
Да Олеся ,мне кажется конкретного решения нет...Тут столько Но.. Мы все время,в каждой ситуации находимся в положении "авось". Меня это раздражает ужасно..А в ситуауции с эскизами.. до предоплаты? Ну нет конкретного ответа тоже.. Как на огне все время. Вот сейчас сидим с девушками и кумекаем ,как сделать так ,чтобы минимум инфы дать( новогоднее оформление) Заплатят за эскиз в - 1.5 т . Когда говорю - эскиз 10т ( мы ж понимаем ,что это вообще 50% от стоимости в идеале если..),то глаза так округляются.. " мы что кота в мешке брать должны? А работы вам наши нравятся?т.. Нравятся.. Ну и что,а у нас как будет.. ? Подпишем договор и будет вам хоть 10 эскизов.. Нет . Блин вам мы вот как раз и сделаем плохо.. Вот как на огне .. как быть в этом случае вообще не знаешь?
а про этого человека. тоже не понятно цели.. но возможно человек так же как им мы неравнодушен и таким образом тоже пытается поднять проблемы?
Добавлено через 1 час 4 минуты
все ,я поняла.. человек ,сначала мне казалось .что это мужчина .теперь кажется - женщина.. ,хотя ошибаюсь,не важно. Да тоже тренингами прирабатывает.., А мы - ее прямой клиент ,вот и все.. Сейчас идет замануха ,дабы повысить доверие.. прием классический..
|