Цитата:
Сообщение от Прохожий
Вам же дали каталог и вероятно бесплатно. Для некоторых, это единственная возможность принимать заказы и иметь дополнительный заработок т.к. других вариантов показать ассортимент - нет. Ну и плюс Вы не учли что там вероятно цена одна на доставку по многим городам. У Вас цены низкие и разница будет в 2 раза, а если покажут такой каталог клиенту в Хабаровске или на Сахалине, то ...
|
Конечно есть каталоги, конечно бесплатно. Про Хабаровск и Сахалин ничего сказать не могу. Чаще спрашивают доставки в пределах 200 км. Да, думаю и это скоро сойдет на нет. Все кто мало мальски пользуется интернетом, заказывают не выходя из дома. Зачем ему тащиться в магазин, листать каталог, когда рядом лежит мышка и нужно просто кликнуть....
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Прохожий
А почему Вы должны разбираться с Флористом а не заказчик? Он им оплачивал, вот бы и раскручивал цепочку обратно. Вам что прислали, то Вы и доставили. Кому платил деньги, с тем пусть бы и разбирался.
|
Он должен был оплатить нам наличными при доставке, по цене Флориста
Зачем нервировать клиента еще больше и раздувать конфликт. После его ухода списались с Флористом и все объяснили.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Прохожий
С появлением возможности сделать качественное фото на телефон + скайп = давно уже подобные варианты исключаются. Получатель как правило фотографируется с букетом и отправляет сам заказчику. И относительно подозрений, что менеджеры что-то там мутят, мне кажется Вы переиграли. Это торговля и никогда продавец не должен быть кассиров. Но если в реальном магазине возможен сговор, то в случае с Интернет-магазином, менеджер и платёжная система, вообще на разных берегах и это практически невозможно смонтировать вместе. Вот ошибиться - могли и скорее всего не сознательно т.к. менеджер в своём большинстве не отличат хризантему от альстромерии. Их знания ограничиваются только розами и ромашками.
А что Вам мешает внести изменение в договор, где будет оговорен подобный момент? Т.е. основание для выполнения и расчёта является присланная информация. Если менеджер что-то перепутала - её проблем и материальная ответственность Флориста.
|
Убедили меня. Не подумала про скайп
А про договор:
Договор на следующий год уже подписали, и из-за одного такого случая, писать протоколы разногласий думаем нецелесообразно. Работали всегда хорошо с ними, думаю и дальше так же будем.