Показать сообщение отдельно
Старый
  (#16)
Pikalina
новый участник
Pikalina Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: РТ
Рейтинг: 103
По умолчанию Re: Россия(Florist.ru) - 27.11.2013, 00:43

Вставлю свои 5 копеек. Флорист дает нам заказы. Выполняем с удовольствием. Но сами Флористу заказы давно не делали. Клиент, приходя в магазин, видит наш уровень цен, мы открываем каталог Флориста, +2 цены от нашей, клиент в шоке и отказывается.
Курьезный случай был совсем недавно. И заказчик и получатель был одно и тоже лицо. Клиенту нужно было с утра поздравить сотрудницу. Заказ был в соседний дом. Придти в магазин и просто купить он не посчитал нужным, открыл интернет и заказал доставку. Когда курьер пришел к нему он брызгал слюной , кричал и все таки спустился с пятого этажа и зашел к нам в магазин. Дальше больше, сказал, что МЫ ему доставили не то, что он заказывал. Пришлось открыть фото с заказа. Сказал, что да, этот букет соответствует картинке, но он заказывал другой. И тут же с нашего ноута открыл свой ящик и показал фото букета от Флориста, который он заказал. Это был совершенно другой букет. И по составу и по количеству. В итоге: выбрал букет из зала и ушел со словами: "Сами разбирайтесь со своим Флористом"
Думаю в этом случае менеджеры Флориста перегнули немного. Всегда проходило, заказывает один, получает другой. Дареному коню в зубы то не смотрят. А тут и заазчик и получатель одно лицо. Есть мысль , что менеджеры получают % от разницы покупки и продажи и поэтому так поступают. И не думаю, что руководство знает о происках своих сотрудников
   
Ответить с цитированием