Показать сообщение отдельно
Старый
  (#8097)
terra86
модератор р. флористики
активный участник
terra86 Отличная репутацияterra86 Отличная репутацияterra86 Отличная репутацияterra86 Отличная репутацияterra86 Отличная репутацияterra86 Отличная репутацияterra86 Отличная репутацияterra86 Отличная репутацияterra86 Отличная репутацияterra86 Отличная репутацияterra86 Отличная репутация

Добавить в друзья

Поблагодарили 639 раз(а) в 256 сообщениях
Рейтинг: 933
По умолчанию Re: Помогите!!!!! - 13.11.2013, 21:55

Цитата:
Сообщение от Opellina Посмотреть сообщение
Всем привет!
Сразу скажу, что я не флорист-профи, нигде специально не училась (к сожалению), работаю экономистом. Флористика – одно из увлечений, в котором мне еще есть куда расти ))
Как-то с коллегами создали группу волонтеров и стали проводить время с детьми из детских домов. Мы ходили в музеи, мафию им проводили и т.д. Родилась идея, общаясь с такими детьми, учить их чему-то, что знаю и люблю сама, поэтому стала проводить такие незамысловатые занятия по флористике. Мы собирали букеты, композиции с флористической пенкой и т.д. Я с ними сама с удовольствием учусь.
А сейчас меня попросили организовать четыре специальных урока в рамках празднования Нового Года (в конце декабря). Задача состоит в том, что:
1. нужно будет сделать определенную композицию – рукавичку Деда Мороза.
2. для каждого ребенка – т.е. около 60 штук
3. бюджет большим не будет
Пытаюсь для начала посчитать затраты, хоть примерно (в какой-то мере это дело будут спонсировать, но сразу оговорено, что сумма будет небольшая). Мне надо посчитать сейчас по деньгам при самом-самом минимуме. Сообщить эту сумму организаторам.
И я прямо растерялась при расчетах.
Если с пенкой более-менее ясно, купить коробку и повырезать заранее 60 штук в форме небольших рукавиц. Думаю, на это уйдет около 1500 руб. Плюс бумага, веревочки для обертки (это же подарки, их надо унести домой). Т.е. на это около 2000.