Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... -
02.11.2013, 14:56
"Всё, думаю, началось!" (с) Девушки, это уже тенденция.
У artistnat спрашивали несколько раз, у Юли, у меня несколько раз, еще знаю людей у кого спрашивали. Значит есть спрос, значит нашу профессию уже настолько не уважают, раз в принципе возникают предложения как к дешeвой рабочей силе - "канарейку за копейку, чтобы пела и не ела".
Товарищи, которые соглашаются, которые отвечают предложением на этот спрос! Думайте не только о том, что сегодня вы заработаете эту копейку, а завтра будет нормальный заказ. Смотрите хоть немного вперёд! Не будет нормального заказа, или скоро они сойдут на нет - сарафанное радио быстро разнесёт, что вы работаете "за еду". Такие клиенты к вам и пойдут. А самое ужасное, что не только к вам, но и к нам, с требованием сделать также, как Маня сделала Ане. Эти мелкоптовки и так внеси свою лепту в существующую сейчас ситуацию, так еще и вы сами отдайте свои козыри!
И так уже интернет кишит предложениями по себестоимости, лишь бы войти на этот рынок. Но никто не думает, что будет дальше! Ну или ставьте адекватную цену на свою услугу, не соглашайтесь на выгодные только им условия. Bедь к хорошему/дешевому привыкают быстро, и все они уверены что "клиент всегда прав".
|