Re: Конкуренция -
22.10.2013, 16:47
Тиша, согласен с Юлей - с печатной рекламой надо быть просто осторожней. Эффект от рекламы надо просто правильно оценивать. Безусловно, если одно свадебное оформление отбивает с лихой затраты на печатную реламу, то надо ею пользоваться, но не увлекаться.
Я тут подумал, что правильней всего вести информационную борьбу под девизом "Как найти", "Как определить", "Советы невестам в выборе"....
Не ркламируйте впрямую свое агенство, отупайте тоньше - подводите к себе клиента советами. Не берите пример с нахалки и не хайте чужие работы, а попробуйте показать на своих положительных примерах и на "виртуальных ошибках". Создайте пошаговую инструкцию для невест, опять же без прямой ссылки на агенство. Но авторство должно вести прямо к Вам, как к брэнду, как к профессионалу у которого много заказов и большой опыт. Станьте эксклюзивным и элитным поставщиком профессиональных свадебных услуг не только на словах, но и на деле. Задирайте ценник и за низкобюджетными услугами отправляйте в "ларек". Не бойтесь потерять клиента. Пусть знают, что красиво и хорошо - это только к вам. Дешево и задрипозно - куда угодно.
Воспользуйтесь богатым опытом Юли и большой удачи в подготовке к следующему сезону!
С уважением, Максим
Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
|