Показать сообщение отдельно
Старый
  (#747)
newspalm
активный участник
newspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутация
 
Аватар для newspalm
 
Добавить в друзья

Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Рейтинг: 189
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 16.10.2013, 20:00

Алгоритм работы с покупателем такой огромный, что на него можно потратить уйму времени. Это, наверное, будет попыткой написать алгоритм вождения машины и поведения на дороге в качестве водителя... Столько всяких нюансов...
Извините, но Вы вряд ли найдете или создадите такой скрипт.
Потом зачем он нужен? Продавцы не вызубрят. А для руководителя - это основной навык на грани таланта...

Упрощенный скипт:
1. Выяснить задачу/проблему клиента
2. Предложить приемлемое для клиента решение
3. выполнить договоренности и получить заработанные деньги

Возможные ситуации:
1. Вы приходите к клиенту без приглашения, чтобы получить заказ
2. Вы приходите к клиенту чтобы поучаствовать в конкурсе
3. Вы приходите к клиенту, который хочет работать именно с вами
4. Клиент прибегает к вам умоляя сделать для него работу
5. Вы наблюдаете как ваш конкурент беседует с вашим клиентом
6. Вы случайно подслушали разговор двух клиентов


С уважением, Максим

Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
   
Ответить с цитированием