Показать сообщение отдельно
Старый
  (#741)
Flowelen
новый участник
Flowelen Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Регистрация: 03.09.2007
Возраст: 44
Рейтинг: 159
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 23.09.2013, 17:41

Цитата:
Сообщение от newspalm Посмотреть сообщение
По большому счету, Вы сами решаете кто Ваш клиент, а кто нет. Если чувствуете подвох, но клиент нужен - рискуйте, работайте, общайтесь. Вы просто с открытыми глазами идете на то, что клиент может легко отвалится и взять другого подрядчика и Ваше время будет потрачено впустую.

Деньги за выезд я беру и предупреждаю, что если закажут у нас, то эта сумма будет вычтена из стоимости заказа. 90% не отказывается. Иногда возникают проблемы с крупными клиентами, тем более с госзаказчиками - они не могут оплатить такой счет (если только от себя лично наличкой). Тут приходится идти на риск. Но опять же на осознанный.

Рестораторы народ специфичный, порой с ними бывает крайне тяжко. Не люблю я с ними работать. Еще тяжело с киношниками... весь мозг вынесут...
Спасибо за ответ! Я вот тоже прихожу к мнению, что надо себя уважать и брать деньги за выезд А сколько вы берете, если не секрет? Можно в личку.
Госзаказчиков у меня еще не было(да они и в принципе к частнику не пойдут), крупные заказы, где оплата безналом, я через агентство провожу. Тут я в общем-то рискую только своим временем, потраченным на выезд. До сих пор денег за выезд не брала. Но поскольку участились случаи кидалова, особенно когда с моими идеями находят того,кто сделает дешевле, я уже прихожу к тому, что деньги надо брать...
Еще раз спасибо!
   
Ответить с цитированием