Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... -
23.09.2013, 17:00
Уважаемые коллеги! Последнее время стала сталкиваться с таким финтом со стороны клиентов: тебя дергают "посмотреть ресторан", как правило, в каком-нибудь кукуево, а потом заказывают у того, кто предложит дешевле. До сих пор клиенты попадались вменяемые, и после осмотра рестрана не отваливались, а сейчас какая-то муть пошла...Я уже думаю-может стоит брать деньги за выезд и осмотр, а потом включать их в цену оформления, если заказывают? Не хочется просто так кататься черти куда. Кто-нибудь из вас так делает? Клиенты не отваливаются после такого предложения?
Сейчас веду переговоры с одной мадам, та и не скрывает, что закажет где дешевле. И вообще мадам крайне мутная по многим вопросам, обычно я таких не беру,т.к как показывает практика, себе дороже связываться. Но мне сейчас очень денежка нужна, поэтому пытаюсь ее перевести в агенство, с которым сотрудничаю, чтоб все договоры-бумажки были.(сама я работаю как частник)...Вот как с такими себя вести, чтоб на голову не садились?
|