Показать сообщение отдельно
Старый
  (#26)
Frau
новый участник
Frau Хорошая репутацияFrau Хорошая репутация
 
Аватар для Frau
 
Добавить в друзья

Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Регистрация: 19.07.2013
Адрес: Город N
Рейтинг: 115
По умолчанию Re: Сколько Вы платите флористу? - 21.09.2013, 20:45

Yla, я имела в виду, исходя из вышесказанного Вами, что Вы можете себе позволить постоянно находится в магазине, быть одновременно и учителем, и хозяином, и примером, и, возможно, у вас нет необходимости в этом самом делегировании. Но в ситуации, например, Goldenmedium и моего директора, которые в силу семейных обстоятельств, не могут себе позволить постоянное присутствие в магазине, администратор (помощник, правая рука и т.п.) может взять на себя часть обязанностей, рутинные дела и контроль. Это один из вариантов решения проблемы в данный момент. Потому что детки подрастут, и можно будет больше времени уделять бизнесу.

А что касается ухода персонала... людям свойственно хотеть большего, поэтому они ищут новую работу с большей зарплатой, графиком, если это их не устраивает на текущей работе, или, например, открывают свой бизнес, если амбиции переросли должность и т.п.
Если смотреть с той точки зрения, что "человек все равно уйдет, зачем терять время на него", то можно никогда не решить текущих задач. Нельзя ждать от человека, даже если он три-пять-десять лет проработал с вами от звонка до звонка, что он всю жизнь положит на ваше предприятие во благо ему. Конечно, это обидно. Сколько сил и времени потребовалось, чтобы обучить человека (если это требовалось)... Но никуда от этого не деться. Можно обеспечить ему достойные условия труда, постараться понять почему он хочет сменить место работы, найти компромисс. Но и это в конечно счете, не гарантирует, что он останется в компании. Но попробовать стоит.
   
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: