Re: Сколько Вы платите флористу? -
18.09.2013, 13:27
Спасибо RVN623 за полезное и уместное высказывание. Действительно, незаинтересованных в процессе и при этом желающих деньги мешками домой носить - много.
На своем примере могу сказать, что работать с персоналом, состоящим из таких флористов - это самое сложно.
Из трех флористов, которые в течении долгого времени работали в магазине, двое - как якорь для корабля: срезку примут, соберут три соц.букета и сидят-беседуют. И как их не пронять было воодушевляющими беседами о том, что красивая витрина и большой ассортимент привлекут покупателя, не надо бояться делать больше букетов на витрину. Заменить их было не кем, поэтому в ход пошло всё: от воспитательных бесед до системы мотивации - план продаж с последующим премированием/депремированием; чек-листы. И здесь самое важное - это ежедневный контроль! Спуску не давать. В моем случае это помогло улучшить дисциплину. Но кардинально ситуацию не поменяло.
На данный момент одного флориста мы уже сменили, На поиски ушло почти 3 месяца.
Сейчас вроде ситуация сменилась. Появились свежие букеты, идеи, не говорю уже о цветах, с которыми раньше не работали. "Отстающая" начала, глядя на других, проявлять интерес к работе: понимает, что с ней тоже могут попрощаться.
Добавлено через 18 минут
И еще позволю себе не согласиться насчет роли мамы и "бизнессвумен" в одном лице.
Три года я работала администратором в флористическом магазине: контроль, учет, график работы, всю работу изнутри знаю прекрасно. За это время мой директор, держатель бизнеса, родила двух детей.
Администратор магазина может стать вашими глазами и ушами. Главное найти преданного и ответственного человека, который будет "болеть душой за дело". Так Вы сможете делегировать много задач правой руке, занимаясь планированием и развитием вашего бизнеса. А главное - не разрываться так сильно между работой и домом.
|