Цитата:
Сообщение от yla
Кто то когда то сказал , провел очень большую как сейчас говорят современным языком пиар - акцию ,и пожалуйста - атрибуты успешного человека - швейцарские часы ,обувь ,машина и т.д - то есть искуссвенно создали ценность богатого человека..И что- рассчитывали на индивидумов ? Все ,что является ценностью в умах людей - по большей части - это продукт работы рекламы ...
|
Хочу добавить, что ценность какой-либо вещи не всегда является мерой ее потребительской стоимости. Например, какую потребительскую стоимость имеет клочок волос или старый пиджак рок-кумира? Близкую к нулю. Однако, в глазах его фанатов эти вещи являются чуть ли не предметами поклонения и они готовы их купить за сумасшедшие деньги. Ценность предмета может быть создана и искусственно. Например ограничением тиража выпуска, трудностью с приобретением, ограничением доступа и тд и тп. И все это как правило сопровождается мощной пиар-компанией, так, чтобы люди были уже подготовленными и хотели это купить. Кстати и оценка таланта-вещь весьма относительная. Читал об одном эксперименте. Всемирно известного скрипача, билеты на концерты которого стоили тысячи долларов и покупались желающими чуть ли не за год вперед-одели попроще, поставили в подземном переходе и попросили играть его обычный концертный репертуар. Люди равнодушно проходили мимо и за день своего выступления этот скрипач не заработал и 50 долларов...Вот так то...Как сказал один известный предприниматель-" хочешь узнать ценность того , что ты сейчас делаешь-попробуй это продать". Вот теперь, как бы все эти знания прикрутить к флористике?