Показать сообщение отдельно
Старый
  (#187)
Frau
новый участник
Frau Хорошая репутацияFrau Хорошая репутация
 
Аватар для Frau
 
Добавить в друзья

Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Регистрация: 19.07.2013
Адрес: Город N
Рейтинг: 114
По умолчанию Re: Кризис 2013 - 31.07.2013, 10:28

Доброго времени суток!

Кризис 2009 года совпал с открытием нашего магазина. Удержаться на плаву помогло собственное производство - мы выращиваем тюльпаны. Со временем набрали обороты и удержались на месте. Сыграло роль выгодное положение в крупном трк.

В этом году, как и многие, ощутили спад.
Факторов много. К 8 марта на место пивных ларьков пришли цветочники, но со временем из 3 новых, открывшихся рядом, 2 закрылись. Плюс оптовые и полуоптовые магазины, о которых уже много сказано.

Для нас решением стало открытие интернет-магазина. Конечно, сейчас так делают многие. И часто перебивают заказы фирмы, которые занимаются оптом только роз, к примеру. Но результат все равно есть. Так же мы развиваем корпоративное обслуживание. И частично стали заниматься полуоптовой продажей.
Очень строго следим за качеством обслуживания, ищем все возможные способы, чтобы не только нарастить "клиентскую базу",но и не потерять старых клиентов. По своему опыту знаю. что в погоне за деньгами, это начинает страдать в первую очередь.

Со стороны может показаться, что мы хватаемся за все подряд, чтобы сделать "как у всех". Да, не без этого. Но в цветочном, как и в любом другом бизнесе, стоять на месте равносильно поражению. Нужно действовать, искать, пусть методом проб и ошибок. В конечном итоге, в ходе анализа будет видно, что приносит прибыль, а на что просто тратятся силы, а "выхлопа" никакого. И можно будет заняться развитием конкретного направления.
   
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: