Показать сообщение отдельно
Старый
  (#186)
yla
Активный участник
активный участник
yla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 53
Рейтинг: 828
По умолчанию Re: Кризис 2013 - 30.07.2013, 17:31

Я вам скажу - у нас не один цветочный салон не имеет заказов свадебных или праздничных в комплексном исполнении,я так же мучалась и не находила ответа тоже,имея магазин ..и не понимала почему..,теперь я имею - они так и нет( магазины).Как правило магазины - это исполнители агентств праздничных ,рекламных и так далее,то есть посредники.. Напрямую клиент не идет за услугами в салон. Меня такое положение дел не устраивало..
Про постоянных клиентов- (тоже заблуждение ),открою секрет-чем крупнее заказчик ( я имею ввиду фирмы ) - тем постоянства меньше .,ну нет там таких правил.. Напоминать о себе и работать с ним нужно постоянно ..и это не зависит от твоего имени ,старых заслуг ,и даже наработанного авторитета..,мало того скажу Имя на сегодняшний момент вообще многих отпугивает..Там всегда все спонтанно и критерии меняются от личных связей..,а впрочем как и везде ..Связи - это вообще одно из основных при выборе.. Личный контакт и только там действует.. А если постоянных считать букетных( я ставку повысила - и многие отвалились ..,так что постоянные они были покуда их это устраивало с позиции денег и условий.. ),то сейчас они мне неинтересны..,так что переход тоже был не таким уж легким ..,всегда на весы ставишь - выбор..,и всегда от чего то отказываешься, даже казалось от наработанного . Но ради того ,чтобы идти по другой дорожке. я делаю это преднамерено, и не жалею..

Последний раз редактировалось yla; 30.07.2013 в 17:43..
   
Ответить с цитированием