Показать сообщение отдельно
Старый
  (#735)
СветланаL
НЕ администратор - надоел срач
активный участник
СветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутация
 
Аватар для СветланаL
 
Добавить в друзья

Сообщений: 7,030
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 962 раз(а) в 302 сообщениях
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Израиль
Рейтинг: 1650
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 15.07.2013, 10:33

Цитата:
Сообщение от Eugenia Посмотреть сообщение
Граждане-товарищи флористы! За один месяц, четвертый раз сталкиваюсь с тем, что ресторан не разрешает пользоваться услугами флориста "со стороны". Или наш, или без флористики (с). Место действия Москва, 2013 год, не лихие 90-е. Причем это и совсем недорогие варианты возле окраинных станций метро, и довольно пафосные и дорогие места в центре. Если бы они это мотивировали порчей их имущества, когда делаются подвесные конструкции и т.д. было бы хоть как-то понятно. Но запрещают даже цветы на стол. Расскажите, насколько часто вы с этим сталкиваетесь? Я, честно говоря, немного удивлена. Двадцать первый век везде, а у нас гангстерские 20-е? Рынок весь уже поделен, а я не заметила?
Большая часть залов торжеств у нас работают по такому принципу. Если заказчики упорствуют, могут потребовать возмещение за привод "своего" флориста. Сталкивалась со случаем, когда молодые выплатили 50 тыс шекелей (почти 15 тыс долларов) только за то, чтобы избавиться от навязанных насильно услуг.


Светлана Лунина (Svetlana Lunin)
обучение - http://svetlana-lunin.com/
группы курсов - в ВК и в ФБ
флористический блог - http://svetlana-flowerart.blogspot.co.il
   
Ответить с цитированием