Показать сообщение отдельно
Старый
  (#732)
Larina
тихо бурчащий Участник
активный участник
Larina отключил(а) отображение уровня репутации
 
Аватар для Larina
 
Добавить в друзья

Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Израиль
Рейтинг: 163
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 15.07.2013, 01:35

Цитата:
Сообщение от Eugenia Посмотреть сообщение
Граждане-товарищи флористы! За один месяц, четвертый раз сталкиваюсь с тем, что ресторан не разрешает пользоваться услугами флориста "со стороны". Или наш, или без флористики (с). Место действия Москва, 2013 год, не лихие 90-е. Причем это и совсем недорогие варианты возле окраинных станций метро, и довольно пафосные и дорогие места в центре. Если бы они это мотивировали порчей их имущества, когда делаются подвесные конструкции и т.д. было бы хоть как-то понятно. Но запрещают даже цветы на стол. Расскажите, насколько часто вы с этим сталкиваетесь? Я, честно говоря, немного удивлена. Двадцать первый век везде, а у нас гангстерские 20-е? Рынок весь уже поделен, а я не заметила?
Я уже в каком-то разделе писала об этой схеме. Знакома с ней из здешней израильской жизни, у нас это работает так: зал торжеств закупает 2-3 комплекта для оформления( вазы, скатерти подсвечники) нанимает оформителя (обычно дочка-сын владельца) оформляет торжество, фотографирует и предлагает виновникам торжества услуги "всё включено" для замученных предсвадебной беготнёй молодых удобно. Те, которые "взбрыкивают", не соглашаются и грозятся уйти в другой ресторан могут привести своего флориста.
   
Ответить с цитированием