Показать сообщение отдельно
Старый
  (#148)
цветкова
активный участник
цветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутация
 
Аватар для цветкова
 
Добавить в друзья

Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 248 раз(а) в 99 сообщениях
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: к***
Возраст: 52
Рейтинг: 189
По умолчанию Re: Кризис 2013 - 07.07.2013, 00:47

Тема непростая для многих. Как быть?
Мой пост не ответ на вопрос преодоления кризиса.
Мой пост - ответ самой себе.
Простите, что не в тему но, поделиться можно только с близкими и нет ближе людей которые занимаются этим бизнесом много лет.
Я написала предыдущий пост под влиянием эмоций. - Рядом с моим магазином открылся магазин где крупная вывеска- Цветы в розницу по оптовым ценам. Я зашла - на камере крупно - от одной пачки оптовые цены.
Терпение лопнуло и я села писать бизнес план для подобного магазина.
Дальше составления прайс листа дело не пошло. Я поняла , что все 10 лет когда я боролась за высокий уровень, отбирала талантливых людей по крупицам и обучая персонал ,продумывая интерьер до мелочей - можно всё отправить псу под хвост. Все усилия даром.
И на стадии бизнес плана я поняла, что мне плевать какой это будет магазин, какие продавцы, какое оборудование и атмосфера....Мне стало безумно скучно создавать такой магазин - там создавать ничего не надо- палатка, низкие цены, необученные тётки и всё в порядке. Но ломать себя и работать только для получения прибыли у меня не получилось. Неинтересно, скучно, тоскливо, и беспросветно. Такая стратегия может быть использована но имеет огромные НО...
При мониторинге соседнего магазина(продавцы оказались соседки) и моего оказалось, что наша выручка в " среднем" даже выше оптового салона.
Но, мой продавец - это флорист, к которому идут специально и уже по рекомендации, а соседи выигрывают только ценой и то, многие возвращаются к нам за букетом или необычной оранжировкой. А то и просто потому, что продавец к ним отнёсся с душой. А у меня суперталантливая девочка, которая бредит флористикой и у неё всё получается с душой и неординарно. И к ней идут, и жёны посылают мужей и мужья приводят жён и бабушки в восторге от обслуживания. Я понимаю, что мне очень повезло с флористом,но от торговли по оптовым ценам я отказалась. Невозможно схватить два уха одной рукой. Теряя в одном - приобретаешь в другом.
А ломать себя - не самая удачная идея, правда иногда оправдана.
   
Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: