Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... -
04.07.2013, 14:25
Неее,я уже одуреваю .. К вопросу о молодых да ранних.. Нет ,я ничего против молодых не имею ,но настораживает тенденция .. Я уже говорила ,что в крупных компаниях приходится работать с молодыми людьми 23- 26 лет.. Просто вопиющая некомпетентность во всем ,присыпанная понтами ..Мало того свою неграмотность прикрывают нападками,типа все вокруг виноваты ,но только не он.. компания ,ну очень большая в нашем регионе.. Девочка 26 лет - зам директора ( на визитке),а та ее там вообще никто не знает,как выяснилось.. Тянется уже работа на стадии переговоры - месяц.. Потом оказывается - у нее украли телефон ,и так она без связи находится НЕДЕЛЮ! . мы с ней связаться не можем . Нормально да ? Это ЗАМДИРЕКТОРА.. Дальше - я несу ей для образца цветы дорогущие латексные ,взятые мной под залог..,она мне звонит ,ее нет на месте и говорит " оставьте на охране.." ну я еще не с дуба рухнула ,говорю ,только при встрече ,так - не оставлю Хорошо - привожу ,она на месте ,а дизайнера главного и директора нет . Я сдалась - оставила.. Блин ,конечно сама виновата- расписку не взяла . Итог- недостача одного цветка.. руками развели. Ладно ,простила ,общая сумма вроде не малая.. Сегодня добила другая ситуация - наконец то дело дошло до оплаты счета, договор все еще не подписан.. Сегодня она звонит ,счет - вернулся из банка со словами в догонку "Меня уже это настораживает" Блин - что настораживает то? Мы проверили все скурпулезно - все реквизиты совпадают ,попросили прислать бланк ее платежки. А там черным по белому написано ,причина возврата " " Покупатель не верно указал свое название.." Покупатель - они ,а там нет их реквизитов . Спрашивается ,как такое могло быть в крупном заведении? они что вообще никогда счета не оплачивали? Где у них бухгалтерия? Вообщем у меня уже помутнение от всех историй .. и так с каждым заказчиком . Финиш..
Последний раз редактировалось yla; 04.07.2013 в 14:52..
|