Показать сообщение отдельно
Старый
  (#508)
newspalm
активный участник
newspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутация
 
Аватар для newspalm
 
Добавить в друзья

Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Рейтинг: 190
По умолчанию Re: название для цветочного магазина. -ваше мнение!? - 28.06.2013, 18:44

Цитата:
Сообщение от yla Посмотреть сообщение
Ваши бы слова ,да богу в уши..У нас есть одна такая,к флористики вообще никакого отношения. Сейчас работает с нашим иммиджевым рестораном раньше с которым работала я и все нормальные флористы города. Я наконец решила позвонить и сказать,что то что у них в оформлении- это позор ресторану такого ранга . На что мне директор отвечает " лучше ,чем ее композиции я не видел .." Без комментариев как говорится.. Я тогда ему сказала " это равносильно тому ,что я ваш ресторан назову Макдональсом.."
А как она умудрилась отбить у Вас клиента? Демпинг по ценам или что-то еще?

Недавно мы случайно забрали один котракт на поставку букетов. Попробовали у нас заказать один букет, потом другой и напрямую сказали, что им наши букеты очень поравились и поэтому будт брать только у нас. Я потом, когда в очередной раз приехал разбираться с бумажками, решил поинтересоваться: почему?
Надоели однообразные букеты, - был ответ.

Года два или три назад таким же образом нам достался контракт на еженедельное оформление ресепшена в БЦ. Я просто привез пальмы на заказ и пообщался с управляющей. Они попробовали - им понравилась наша работа.
Но за эти годы девчонки уже начинают стонать: у них иногда заканивается фантазия. Что еще нового придумать? Боюсь, что если исчезнет новизна, то мы точно также можем потерять контракт, как и приобрели его.

Я это к чему: иногда не все решают деньги. Но в каждом конкретном случае лучше разобраться в причинах потери клиента. Пытались узнать причину, исправить что-то (кроме цены)?
Изините, что спрашиваю. Знаю, что Вы профи и поэтому вряд-ли сдались без боя. Единственное, что чаще всего подрубает - так это существенный демпинг.
Мы с одним клиентом решили пойти на эксперимент и выставили пробный низкий прайс (на месяц, о чем предупредили сразу, когда они упрашивали это сделать). Работы им то нравились, то не нравились, и когда подошло время увеличения цены, они от нас отказались. И похоже никого не нашли, готового работь по низким ценам. Сегодня заказали корзину цветов, я сам туда поехал и убедился, что никто им ничего не оформлет. Экономят до нуля...


С уважением, Максим

Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
   
Ответить с цитированием