Цитата:
Сообщение от yla
4. да и понимание ,что услуга - это не обслуга ,не исполнитель воли клиента .,а именно МАСТЕР. А из этого вытекает - уважение к тому ,что он знает то ,что не знаешь ты.
А на сегодня я вижу ,что в головах многих ,и не только клиентов как выясняется с 4 пунктом у нас самая большая проблема. Каша в этом вопросе полная..
|
Показательный пример по 4 - му пункту:
Обращается ко мне по поводу оформления свадьбы, мама невесты. У нее куча идей как надо сделать, но вот беда, не одна из них не вяжется со стилистикой зала...
Я конечно это озвучиваю, аргументирую, предлагаю подходящий вариант, даю понять, что мне не все равно, что делать, что бы заработать. Вроде понимают...
Что делает мама дальше, переспав с моей инфой? Естественно, идет искать тех, кто сделает то, что она напридумывала. С такими клиентами не жаль расстаться, грустно от того, что находятся те, кто готов делать абы что.