Цитата:
Сообщение от newspalm
Раньше не видел этот ролик. Очень показательный
К определенным покупателям надо менять отношение.
Одна знакомая на днях говорит: "Знаешь, если еще в прошлом году я еще с невестами сюсюкалась, то сейчас я подумала: они на жрачку, водку и прочее тратят бешенные деньги, а на красоте экономят? Да пошли они! Букет невесты подешевле? Идите в ларек!"
Возможно, несколько грубо, но смысл в ее словах есть. Нам бы еще единство в наши ряды...
Добавлено через 22 минуты
Юля, в очередной раз задумался над Вашими словами. Услуга - это не товар, поэтому ее сложнее продавать.
Какими явными платными услугами мы пользуемся в повседневности?
Что первое пришло на ум: мойка автомобилей, автосервис, электрик, сантехник...
Какими или чьими скрытыми платными услугами мы пользуемся: повар, официант, кассир...
В какую категорию Вы отнесете работу флориста? Поставьте себя на место потребителя. Флорист, как повар. Его работа и исскуство одновременно и скрыто и открыто. Как в сознании покупателя перенести работу повара в разряд сантехника? Ведь привыкли оплачивать только блюдо в ресторане и одновременно прокладку к смесителю плюс работу сантехника.
|
Услуги говорите? Вы к парикмахеру ходите? Ваша жена? Стрижет вас парикмахер хорошо? дешево-дорого? Жена ваша волосы красит? Краска в данном случае материал. Она тоже разная бывает. Есть люди, которым по фигу что у них на голове и парикмахерская в соседнем подъезде их вполне устраивает. 300р и готово и мастера там соответсвующие. А есть мастера очень класные. К ним в кресло садишься и говоришь делайте как считаете нужным. И через час встаешь из кресла и чувствуешь себя королевой. Таким и 1000 не жалко за стрижку.