Раньше не видел этот ролик. Очень показательный

К определенным покупателям надо менять отношение.
Одна знакомая на днях говорит: "Знаешь, если еще в прошлом году я еще с невестами сюсюкалась, то сейчас я подумала: они на жрачку, водку и прочее тратят бешенные деньги, а на красоте экономят? Да пошли они! Букет невесты подешевле? Идите в ларек!"
Возможно, несколько грубо, но смысл в ее словах есть. Нам бы еще единство в наши ряды...
Добавлено через 22 минуты
Юля, в очередной раз задумался над Вашими словами. Услуга - это не товар, поэтому ее сложнее продавать.
Какими явными платными услугами мы пользуемся в повседневности?
Что первое пришло на ум: мойка автомобилей, автосервис, электрик, сантехник...
Какими или чьими скрытыми платными услугами мы пользуемся: повар, официант, кассир...
В какую категорию Вы отнесете работу флориста? Поставьте себя на место потребителя. Флорист, как повар. Его работа и исскуство одновременно и скрыто и открыто. Как в сознании покупателя перенести работу повара в разряд сантехника? Ведь привыкли оплачивать только блюдо в ресторане и одновременно прокладку к смесителю плюс работу сантехника.