Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... -
25.06.2013, 14:42
Да ,это старый ролик. У меня сейчас таких два клиента, сектор премиум- класс. Когда то я была на мастер -классе , говорили о том как выйти на сегмент премиум класса . Я сказала ,у меня другая проблема ,не как выйти ,а как заставить их платить как этот премиум ,а не как нищеброды.., Тренера недоумевают :,"наверное вы что недопонимаете ,в вип- сегменте такого быть не может." Я сказала: ,"вам перечислить моих клиентов ,чтоб вы поняли ,что это именно так?"Вы знаете сколько раз я слышала от таких " вы должны счесть за честь ,что работаете с нами ..,это ваш престиж.." Блин - это манипуляция чистой воды ,мне плевать на их престиж .. Похоже ,что я тут одна делюсь подобными ситуациями.
А еще я сталкиваюсь с такой проблемой - многие клиенты вообще живут какими то своими представлениями от том ,как должно быть обслуживание и сервис. Как будто живут на луне . Итак искренне удивляются ,когда их стараешься опустить на землю..и говоришь ,что все стоит денег ,что нет ничего бесплатного ,что никто ничего не должен без оплаты.. Такое ощущение ,то народ вообще никогда ничего не покупает.. ,не ходи ни по магазинам ,ни по бутикам .. вообще не работает.и услугами никогда не пользовался... Этому подвержены все слои буквально.. Ладно ,простить можно молодым ,ладно с низким достатком ,но когда люди на лексусах делают круглые глаза ,при этом требуя непременно обслужить их по высшему разряду..- это выбивает ..
Последний раз редактировалось yla; 25.06.2013 в 14:57..
|