Показать сообщение отдельно
Старый
  (#310)
Стелла
новый участник
Стелла Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Волгоград
Рейтинг: 145
По умолчанию Re: Организация работы салона - 15.03.2009, 22:19

Цитата:
Сообщение от Nezabydka Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста для неопытных. Я недавно на форуме, и , вообще во флористике. Закончила 10-ти дневные курсы "Николь", но опыта нет совсем. Открываю свой салон и хотела бы чтобы цветы стояли не в пластмассовых колбах, а в стеклянных. Где бы их приобрести в Москве? И еще подскажите: Вот я взяла в аренду помещение, а дальше что делать, с чего начать дальше движение?!!! Если можно, то для новичков в этом деле, поэтапно, шаг за шагом... Голова идет кругом, ночью все это сниться. По-правильному, какие нужны бумаги для учета ( кассовая книга и т.п.) Как расчитать цену букета? Может есть какие-то сайты, где все это почитать??? Я что-то полный ноль во всем этом. Жду вашей помощи. Девчонки, ну очень нужна ВАША ПОМОЩЬ!!!
Ой, как рисковано... Я бы порекомендовала сначала поработать под началом у знающего человека - набраться опыта, посмотреть как организован бизнес, присмотреться к поставщикам (цветов и аксессуаров)......а вот так из огня да в полымя арендовать помещение и дальше не знать что делать....ух... Простите за критику, надеюсь не обидела вас.....но иногда каждому необходим отрезвляющий душ....
   
Ответить с цитированием