Показать сообщение отдельно
Старый
  (#462)
elenv
новый участник
elenv Отличная репутацияelenv Отличная репутацияelenv Отличная репутацияelenv Отличная репутацияelenv Отличная репутацияelenv Отличная репутацияelenv Отличная репутацияelenv Отличная репутацияelenv Отличная репутацияelenv Отличная репутацияelenv Отличная репутация
 
Аватар для elenv
 
Добавить в друзья

Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Новосибирск, Академгородок
Возраст: 56
Рейтинг: 285
По умолчанию Re: Стоит ли учиться флористике... А может - нет? - 13.05.2013, 08:00

Цитата:
Сообщение от yla Посмотреть сообщение
"Поэтому, если потенциальный клиент убежал от Вас к дешевым и бездарным, то это-не Ваш клиент"- эх сколько раз я слышала эту фразу.. И уже не знаю ,где он мой клиент.. ,ну честно..и уверяю вас - постоянный клиент - это такая редкая вещь ,ну как настоящая любовь..,и если на это расчет - то можно без штанов остаться..на самом деле - это наши иллюзии собственные ,что клиент - он наш .. и ходит он исключительно на вашу работу.. А попробуйте переедьте или поменяйте политику, или цену - и вы увидите ,от этих постоянных может остаться дай бог 5%
Постоянный клиент не есть лояльный клиент. Как пример. Из нашего здания съехала компания, целый этаж, человек, примерно 450. Они были нашими постоянными клиентами. Перед отъездом многие заходили, дарили сувениры, благодарили. Вернуться не все. Это факт. И если даже из этих 450-ти клиентов вернуться 45, для меня это показатель хорошей работы Салона.


[I][I]
С уважением, Елена Лесникова.
   
Ответить с цитированием