Цитата:
Сообщение от yla
"Поэтому, если потенциальный клиент убежал от Вас к дешевым и бездарным, то это-не Ваш клиент"- эх сколько раз я слышала эту фразу.. И уже не знаю ,где он мой клиент.. ,ну честно..и уверяю вас - постоянный клиент - это такая редкая вещь ,ну как настоящая любовь..,и если на это расчет - то можно без штанов остаться..на самом деле - это наши иллюзии собственные ,что клиент - он наш .. и ходит он исключительно на вашу работу.. А попробуйте переедьте или поменяйте политику, или цену - и вы увидите ,от этих постоянных может остаться дай бог 5%
|
Постоянный клиент не есть
лояльный клиент. Как пример. Из нашего здания съехала компания, целый этаж, человек, примерно 450. Они были нашими постоянными клиентами. Перед отъездом многие заходили, дарили сувениры, благодарили. Вернуться не все. Это факт. И если даже из этих 450-ти клиентов вернуться 45, для меня это показатель хорошей работы Салона.