Показать сообщение отдельно
Старый
  (#460)
yla
Активный участник
активный участник
yla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 53
Рейтинг: 828
По умолчанию Re: Стоит ли учиться флористике... А может - нет? - 12.05.2013, 22:14

"Поэтому, если потенциальный клиент убежал от Вас к дешевым и бездарным, то это-не Ваш клиент"- эх сколько раз я слышала эту фразу.. И уже не знаю ,где он мой клиент.. ,ну честно..и уверяю вас - постоянный клиент - это такая редкая вещь ,ну как настоящая любовь..,и если на это расчет - то можно без штанов остаться..на самом деле - это наши иллюзии собственные ,что клиент - он наш .. и ходит он исключительно на вашу работу.. А попробуйте переедте или поменяйте политику, или цену - и вы увидите ,от этих постоянных может остаться дай бог 5%

Последний раз редактировалось yla; 12.05.2013 в 22:25..
   
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: