Цитата:
Сообщение от mumuka
Алексей, я по образованию дизайнер, но "ноль" во флористике, подскажите, пожалуйста, вот я сейчас собираюсь идти учиться на курсы в Вашу школу,смогу ли я через 10 дней обучения самостоятельно работать? Я занимаюсь оформлением свадеб, праздников и др. Для такого рода работы достаточно курса? И еще один вопрос,я узнала, что у Вас набирают группу 15-20 человек,в такой большой группе возможно ли получить хорошие навыки и внимание преподавателя, ведь много же учеников?
|