Цитата:
Сообщение от yla
Я уже говорила ,что все перестройки в обществе происходят не из за предпочтений и модных веяний народа .. "Модные веяния" - это продукт экономики ,это рука об руку..,конечно тщательно маскирующийся под моду ..,конечно это манипуляции более дальновидных людей в плане коммерции . Мода - продукт массированной атаки на общее сознание..А за этим цепляется - культура.. Вот это посерьезней будет..
|
Маркетологи правят миром... Зимой вышел фильм, кажется Москва 2014. Многие плевались, ругали его, а я тихонько всматривался в детали. Вспоминал Пелевина, Котлера, Эрика Берна, биографию Сороса...
С крупным бизнесом нам не тягаться, мы не можем противостоять зомбированию детей по телевизору (реклама впервую очередь рассчитана на них), но мы можем потихоньку формировать вкусы и корректировать сознание. Под Мы, к сожалению, я подразумеваю только умных предпринимателей. С этой задачей чаще всего не справляются продавцы, им не хватает интеллекта, образования и кругозора (расшоренности). Молодые девушки начала 90-х уже попали под влияние той рекламы, той эпохи. Их уже тяжело вытаскивать.
Цитата:
Сообщение от yla
Самое прикольное - мы уже стоим на этом пороге- и это уже не утопия..,наша работа ,как смысл вообще может исчезнуть ..Вот в этом вопрос..
|
Честно, я с одной стороны не вижу угрозы со стороны покупателей, но вижу поползновения со стороны оптовиков. Профессия флорист вряд ли исчезнет, она может перейти в другую категорию. Когда появились первые цифровые фотоаппараты, которые позволяли сразу увидеть результат, профессиональным фотографам пришлось туго. Им пришлось пережить кризис и перестраиваться. Сейчас они чувствуют себя значительно лучше и именно поэтому в эту нишу уходят люди создавая все большую конкуренцию. А вот многочисленные "печать фотографий" серьезно сократились и превратились в полиграфические услуги.
Даже если оптовики подомнут розничный рынок, а скорей всего это когда-нибудь произойдет, то это будет обозначать, что у вас сменится вывеска и вам придется работать под чужим брэндом (франчайзинг). Некоторые с удовольствием пойдут на это, некоторые будут биться "до последнего" за свое честное имя.
Но я очень сомневаюсь, что покупатели согласяться покупать цветы только россыпью. Для такой подмены сознания потребуется 5-10 лет массированной атаки. У розницы нет такого злобного противника, вернее нет в этом смысла. Проще и экономически выгоднее увеличить спрос на цветы.
Или я чего-то не вижу?