Цитата:
Сообщение от yla
В Контакте уже месяц провожу опросы - все на одну тему ,что думает клиент по поводу цены на работы.
|
Юля, а нужно ли спрашивать клиентов о цене, тем более на Вашу работу? Даже уважающий Вас клиент и ценящий Ваш труд не сможет правильно оценить: у него для этого нет должных познаний, критерий для оценки. Вы как покупатель сможете что-либо сказать по поводу стоимости стирального порошка? Стоимости интернет-сайта?
Мое стойкое мнение по данному вопросу: Вы выставляете свою цену на свою работу. Если клиент отталкивается от бюджета, значит ему надо предложить продукт в требуемом ценовом диапазоне. Но не обесценивайте свой труд!
Молодые бизнесмены-флористы, которые пытаются наработать клиентуру за счет демпинга, совершают простую ошибку: они потом не смогут объяснить своему постоянному клиенту, почему повысился ценник. А работать за копейки энтузиазма хватает ненадолго.
Что делать при условии ценовой конкуренции мы попытались обсудить в соседней теме.