Собственно, говоря, никто не мешает идти параллельно в двух направлениях: фирма для корпоративщиков и прочих, а себя позиционировать как частного флориста. Вы же себя как-то продвигали? В соцсетях, по знакомым... Молчите, что вы владелец фирмы. Скромно так, потупив глазки ;)
Можете в соцсетях указать место работы, но это совсем не обязательно. Можно указать мастерскую, как адрес выдачи букетов...
Подобных примеров в маркетинге очень много. Возьмите хоть х5 ретейл групп: пятерочка (низкие цены), перекресток (притензия на качество), карусель (гипермаркет).
Юля, извините, что ваши мысли переписал немного другими словами
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от yla
я бы предложила оформление одного цветка,но продала бы его за 500р ,что и делаю ,если это необходимо..И за 1000 могу продать один оформленный цветок.это не сказки ,это так должно быть ,а не наоборот..за наши руки и голову должны платить..и да ,тогда работа должна в разы превосходить бабушкину..,чтобы клиент ВИДЕЛ разницу.
Но,подчеркиваю-это не должно быть альтернативой или способом борьбы .на такие варианты лучше ставку не делать
|
Юля, извините, что задержался с ответом: все хотел найти и выложить фотку, но право слово - некогда. Валюсь с ног, как будто 8-е марта...
Буквально вчера подвозил домой нового флориста и она мне рассказала, что на прежнем месте работы ее заставили сделать 150 букетов по 250 рублей на какой-то корпоратив. Я ей искренне посочувствовал. Мы в такую работу не впрягаемся. Если бюджет минимальный мы находим такое решение, чтобы оно не было трудоемким, но при этом достойным. Если бюджет 250 рублей, значит флорист на него должен потратить не более 5-10 минут. Это, я думаю, справедливо.