Re: Конкуренция -
24.04.2013, 19:33
Поддержу Максима по поводу "цветка недели".
У производителей и поставщиков иногда есть избыток допустим- короткой розы. Так вот. Ту самую короткую розу они будут искать кому-бы продать да побыстрее, потому что новая короткая роза на подходе. Магазин, усыновивший практику "цветка недели" может помочь оптовику избавиться от излишков, таким образом эти самые излишки не будут проданы розничному покупателю, a в нагрузку к "цветку недели", как уже сказал Максим будет продана зелень и другие цветы по полной цене.Так ваш магазин может решить проблему тех покупателей, которые хотят много, красиво и дешево (родительские комитеты). НО! для этого должна быть очень хорошая интеракция с оптовым поставщиком, который должен знать, что этому магазину можно продать партию излишков. А также покупатели должны быть уверены, что вот в этом магазине можно всегда найти букет по приемлемой цене. Очень правильный торговый ход я считаю, мной опробован и зарекомендовал себя.
|