Цитата:
Сообщение от Becci
. Особенно,когда приходится говорить о цене. Натыкаешься на камень .Люди не могут понять -зачем нужно вкладывать деньги в труд флориста( преобретая при этом уникат). А так хочется делать такие вещи каждый день.
|
Я думаю это свойственно не только в Германии , но и в Швеции и в других странах, ведь покупатель-это человек обычный, и как правило практичный..для его блага мы и работаем...им радимым мы и живем...ведь цветочныйй бизнес - это очень большой творческий труд ...ведь флорист это ещё и продавец "чувств"...не правда ли?!
А покупателя просто надо убедить, что ему это надо...то есть красиво, просто и в то же время профессиональным языком (не высокомерно..заметьте!)убедить! Но это уже курс профпродавца!
Да, в подчинении у меня никого нет, а работаю я практически сама и ещё один флорист на 50%.