Показать сообщение отдельно
Старый
  (#2318)
Алексаша Чудинова
Активный участник
активный участник
Алексаша Чудинова Отличная репутацияАлексаша Чудинова Отличная репутацияАлексаша Чудинова Отличная репутацияАлексаша Чудинова Отличная репутацияАлексаша Чудинова Отличная репутацияАлексаша Чудинова Отличная репутацияАлексаша Чудинова Отличная репутацияАлексаша Чудинова Отличная репутацияАлексаша Чудинова Отличная репутацияАлексаша Чудинова Отличная репутацияАлексаша Чудинова Отличная репутация
 
Аватар для Алексаша Чудинова
 
Добавить в друзья

Сообщений: 614
Сказал(а) спасибо: 189
Поблагодарили 234 раз(а) в 91 сообщениях
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Новосибирск
Возраст: 34
Рейтинг: 542
По умолчанию Re: БОЛТАЛКА :) - 19.04.2013, 08:48

http://www.azalia.tomsk.ru/buket-ideal/product/202

Вот оригинал букета. Ну это как бы и не букет в строгом смысле. Я ожидала просто охапку альстромерии, ну на крайняк в пленке. Аралия - это видимо "оформление"

Относительно банковских реквизитов, в какой-то мере Радость права. Если сильно нужно, можно и извратиться. Но разве это клиент-ориентированный подход?
Тут вопрос в том, что у салона с хорошей флористикой - один, далеко не потимальный способ оплаты, а у магазина с позицией "продать и побольше" куча вариантов на любой вкус. Вот вам и разница в подходах. Где люди занимаются флористикой, а где бизнесом.

Дойти до отделения сбербанка - это конечно можно. Если оно есть в шаговой доступность, если вам есть куда деть грудничка или там хотя бы наличиствует пандус.)) Я ничего не имею против крты сбера, как способа оплаты. Я, находясь в положении клиента, хочу иметь возможность оплаты удобным способом. Не вижу ничего сложного в том, чтобы на сайте были написаны полные реквизиты.


Любитель со стажем
   
Ответить с цитированием