http://www.azalia.tomsk.ru/buket-ideal/product/202
Вот оригинал букета. Ну это как бы и не букет в строгом смысле. Я ожидала просто охапку альстромерии, ну на крайняк в пленке. Аралия - это видимо "оформление"
Относительно банковских реквизитов, в какой-то мере Радость права. Если сильно нужно, можно и извратиться. Но разве это клиент-ориентированный подход?
Тут вопрос в том, что у салона с хорошей флористикой - один, далеко не потимальный способ оплаты, а у магазина с позицией "продать и побольше" куча вариантов на любой вкус. Вот вам и разница в подходах. Где люди занимаются флористикой, а где бизнесом.
Дойти до отделения сбербанка - это конечно можно. Если оно есть в шаговой доступность, если вам есть куда деть грудничка или там хотя бы наличиствует пандус.)) Я ничего не имею против крты сбера, как способа оплаты. Я, находясь в положении клиента, хочу иметь возможность оплаты удобным способом. Не вижу ничего сложного в том, чтобы на сайте были написаны полные реквизиты.