Название магазина...
Всегда возникает вопрос "зачем"?
Ответов, наверное, несколько.
1. У магазина есть сайт, визитки и дать название сайту "цветы" попросту не получится - оно уже у кого-то есть. Нужно уникальное имя. Вот тут начинаются поиски, изыски и проверка свободных доменных имен.
Если сайта нет, то можно обозвать очередной "розой" и не думать о том, что в городе их с десяток. Главное, чтобы на магазине висела вывеска ЦВЕТЫ (то что Доктор прописал на предыдущей странице).
2. Вы заботитесь о имени, вернее о брэнде. Вы продвигаете качество своих услуг, цветов и рекламируетесь в он-Лайн и офф-лайн. Тут важно не только придумать имя, но и создать свой фирменный стиль. Что бы "роза" была не обычной, а например, черной ;)
Название должно легко поизносится, безошибочно писаться даже самым заядлым двоечником, и вызывать правильные эмоции у потенциальных клиентов.
Например, возьмем Одуванчик. Солнечный образ, воспоминания из детства...
Где ты купил цветы? В Одуванчике
Где ты сейчас находишься? В Одуванчике.
Отлично!
Теперь представьте что корпоративный клиент ищет где заказать букеты для поздравления солидных партнеров. Поисковик выдает список магазинов, среди которых Одуванчик и, например, какой-нибудь "mr. Odu-VAN". Угадайте с трех раз куда пойдет первый звонок?
На тему выбора названий, безусловно, сломано много копий. И каждый решает с помощью имени свои бизнес-задачи. Поэтому, мой скромный совет: прежде чем начинать подбирать имя для магазина, определите для него бизнес-стратегию, как краткосрочную, так и долгосрочную.
О том, что имя далеко еще не все - это уже написано уважаемыми форумчанами.