Показать сообщение отдельно
Старый
  (#438)
Наталья_
новый участник
Наталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутация

Добавить в друзья

Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Рейтинг: 209
По умолчанию Re: Стоит ли учиться флористике... А может - нет? - 04.04.2013, 00:09

Цитата:
Сообщение от Апельсиновая девушка Посмотреть сообщение
Добрый день! Надеюсь правильно выбрала тему. Хотелось бы узнать ваше мнение по некоторым возникшим вопросам.
Предыстория вопроса такова, по состоянию здоровья мне рекомендовали сменить профессию, я - бухгалтер, а сидячая работа мне противопоказана. Выбор пал на флористику))). Я закончила курсы в нашем городе, мне очень понравилось и я решила попытаться в 30 лет изменить направление своей деятельности. С 24 апреля у меня базовый курс в школе Николь, и, собственно, вопрос, а что дальше? Как действовать? Идти в обычный ларек и учиться азам обращения с цветами там? Или есть какая-то возможность устроиться в хороший салон помощником? существует ли такая практика в салонах? собственно заработок меня волнует в последнюю очередь в данный момент, ближайшие пару лет я хочу посвятить именно обучению и совершенствованию в данной профессии. Какой же алгоритм действий ПОСЛЕ обучения мне выбрать и как было бы наиболее предпочтительно. Заранее благодарна за ответы.
на мой взгляд, в ларек идти не надо (да вы и ужаснетесь ларькам после того, как узнаете, что к чему) у вас большой развитый город, наверняка рынок насыщен, есть торговые места разного пошиба. не стоит идти в плохое место. это только кажется, что начать можно с чего угодно. тут как начнешь, так и продолжится. я свое место работы чуть не год выжидала, хотела работать именно там. и не пожалела, очень многое там схватила