Показать сообщение отдельно
Старый
  (#434)
Васин Сергей
Активный участник
активный участник
Васин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутация

Добавить в друзья

Поблагодарили 88 раз(а) в 37 сообщениях
Рейтинг: 992
По умолчанию Re: Стоит ли учиться флористике... А может - нет? - 03.04.2013, 12:47

Цитата:
Сообщение от Апельсиновая девушка Посмотреть сообщение
Добрый день! Надеюсь правильно выбрала тему. Хотелось бы узнать ваше мнение по некоторым возникшим вопросам.
Предыстория вопроса такова, по состоянию здоровья мне рекомендовали сменить профессию, я - бухгалтер, а сидячая работа мне противопоказана. Выбор пал на флористику))). Я закончила курсы в нашем городе, мне очень понравилось и я решила попытаться в 30 лет изменить направление своей деятельности. С 24 апреля у меня базовый курс в школе Николь, и, собственно, вопрос, а что дальше? Как действовать? Идти в обычный ларек и учиться азам обращения с цветами там? Или есть какая-то возможность устроиться в хороший салон помощником? существует ли такая практика в салонах? собственно заработок меня волнует в последнюю очередь в данный момент, ближайшие пару лет я хочу посвятить именно обучению и совершенствованию в данной профессии. Какой же алгоритм действий ПОСЛЕ обучения мне выбрать и как было бы наиболее предпочтительно. Заранее благодарна за ответы.
Профессия флорист - это 90% тяжелого физического труда и 10 % креатива.
И как любая работа, она должна приносить заработок. Поэтому, у Вас должна быть первая цель при смене одной виды деятельности на другую это денежная составляющая.

Думаю,что с Вашим бухгалтерским образованием не составит труда подсчитать расходы и доходы профессии флорист.