Re: Как открыть свой салон -
21.03.2013, 11:42
Надеюсь, мне никогда не придётся использовать в своей работе бессмысленное слово «вип», потому что оно никоим образом не может описать какую-либо конкретную аудиторию.
Можно позиционироваться как место, где продаются качественные товары и оказывается сервис высокого уровня, и при этом привлекать аудитории из разных ценовых сегментов. Не только люди, которые готовы платить за букет 7000 рублей и выше будут приходить в салон, который ориентируется на высокое качество, предлагающий редкие цветы. Желающие получить букет за 1000 атоматически не хотят какой-нибудь треш, лишь бы уложиться в сумму. В то же время, бюджет 7000 рублей и выше вообще не гарантирует, что клиенту нужен высокий сервис и красиво оформленный букет. Иногда ему просто надо корзину тёмно-красных роз, которую могут собрать в круглосуточном павильоне на перекрёстке.
Интересный пример в данном случае автосалон Volkswagen, в котором одна аудитория может купить Гольф старой модели и совсем другая аудитория придёт за Туарегом в новом кузове с полным пакетом опций. В общественной коммуникаци они могут практически не пересекаться. Но и та, и другая группа людей хочет для своей жизни получить немецкое качество.
|