Тётя Мотя
активный участник
Добавить в друзья
Сообщений: 1,746
Сказал(а) спасибо: 443
Поблагодарили 1,409 раз(а) в 394 сообщениях
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Лобня, MO
Возраст: 47
Рейтинг: 1387
|
Re: БОЛТАЛКА :) -
15.03.2013, 10:39
Девочки и мальчики) Я вот все думаю, как обезопасить себя на стадии разработки проекта?
Некоторые уже в курсе, как меня кинули с оформлением стенда на выставку и промоакцией) А другие некоторые знакомые флористы удивили, сказав: "Ну и что? Распостранённый кидок. Мы сами так тоже делали"
Вкраце.
Крупная фирма. Нашли в сети мои контакты, бла-бла-бла, нам нравится Ваш стиль, хотим чтоб Вы, хотим прованс. Потом концепция менялась туда-сюда, ответов приходилось дожидаться днями, но проект и смета готовы и высланы на согласование и вдруг, о чудо!... Срочно, завтра же! Заключаем договор! Шлите! Одно но, завтра я, мол, перезвоню, есть несколько уточнений по проекту. До дня икс - чудь больше 2-х недель. Составив из разнообразных образцов, подходящий нам договор и кучу приложений, высылаем...
Потом представитель этой крупной компании говорит: "нашему биг-боссу принципиально хочется именно такие баночки, как ему хочется, а у вас какие? Бежим по магазинам, фоткаем. Ответа про баночки нет, ответа на мои уточняющие вопросы нет, но по телефону говорят "завтра все вышлем уже подписанное". В крещенские морозы едем и часть реквизита на свой страх и риск уже покупаем на свои (если что, на свадьбах отобьем), имея уже смутные подозрения. До оформления чуть больше недели. За неделю до оформления я написала информационное письмо: "Г-н Н..., здравствуйте.
Я уже неделю жду от Вас уточнения по презентации и ответа на заданные уточняющие вопросы.
Вынуждена сообщить, что если до 01 февраля мы не утрясём все формальности, мы вынуждены будем отказаться от оформления, т.к. по независящим от нас причинам не сможем предоставить вам оговоренных услуг в полном объеме и надлежащем качестве.
В приложении договор, касающийся высланной мною презентации от 22 января 2013 года.
Brgds"
Надо ли говорить, что "сказка стала явью", ни ответа ни привета от них больше не было, хотя тот "контактёр" продолжал болтаться у меня в друзьях в соцсетях.
Сегодня, наконец-то, вижу результат)) Предложенная концепция слизана "по-верхам"; "чтобы все утопало в цветах и было роскошно", как и "много разнообразного декора" не наблюдается, девушек-промоутеров в венках из живых цветов тоже. Сервисным обслуживанием на неделю выставки не пахнет)) Так, как есть, они могли сделать и сами, не отнимая времени профессионалов, моих нервов и не задевая честолюбие) Наверное, так и сделали)
Блин, что, перед работой над проектом теперь хоть тыщу просить на телефон кинуть, чтоб не думали, потирая ручонки, что совсем за бесплатно кого-то нагрели?
Подскажите, у кого какой опыт с взыманием (пред)оплаты на начальном этапе?
Последний раз редактировалось alena; 23.08.2013 в 19:39..
Причина: Просьба автора
|